Пешки в Dragon’s Dogma II заменяют друзей и интерфейс | StopGame

Немного сентиментальности под постом.  На самом деле это звучит и работает очень круто, когда ТВОЙ бот, которого ТЫ собственноручно с любовью склепал и раскачал в СВОЕМ мире, который прошел с ТОБОЙ через грязь и сточные трубы, отправляется в ДРУГОЙ мир по призыву ДРУГОГО человека и помогает ему выполнить задание максимально эффективно в силу своих (уникальных, приданных ТОБОЮ) особеностей. А представтье, что знаменитый летсплейщик, или любой рандомный футаж из интернета, или скрины других пользователей засветят ВАШЕГО бота, ВАШУ пешку, которая после прохождения игры уже не принадлежит собственно ВАМ, а самостоятельно путешествует по мультивселенной, созданной Капком. Реализация в первой части игры была превосходной, но во второй раз они сделают все лучше, масштабнее и разнообразнее.  Просто восхищаюсь таким геймингом. Как по мне, это на том же уровне, что и вторженцы из солусов, а может даже и лучше. Зависит от того, сколько проживут сервера, и чем дольше они будут жить, тем дольше будет жить душа геймеров, вложенная в создание своих пешек.