О брендах, реклама которых показывалась во время стримов Twitch, вспомнили 57% пользователей. Для сравнения, этот показатель после просмотра рекламы в соцсетях, видео и медийной рекламе составляет 38%. При этом не имеет значения, в какую часть стрима вставляется реклама (в начало, в середину или в конец). Продолжительность рекламного ролика тоже не влияет на степень узнаваемости.
Еще эффективнее оказалась видеореклама с вознаграждением, когда игрок за просмотр рекламы получает, например, дополнительную жизнь или другой игровой бонус. Такая реклама не нарушает игровой процесс, а восприятие бренда имеет положительно подкрепленные ассоциации. Поэтому люди охотно просматривают рекламные видео: только один из пяти человек отказывается от приза в обмен на просмотр.