Изометрическая ролевая игра Pillars of Eternity получила неожиданное обновление спустя 9 лет после релиза

Project Eternity представляет собой классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment . У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение. Останавливаться на этом мы не станем и отметим лишь то, что схватки в Project Eternity будут проходить в режиме «тактико-реального» времени с возможностью прерываться на короткую паузу. По словам разработчиков, в этих самых паузах и заключается вся суть, потому как ключ к успеху в любом сражении лежит в грамотном расположении отряда и скоординированных атаках.
Операционная система: Windows Vista или выше (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-2100T 2.50 ГГц / AMD Phenom II X3 B73
Видеокарта: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 14 ГБ
Операционная система: Windows Vista или выше (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 3.10 ГГц / AMD Phenom II X6 1100T
Видеокарта: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 14 ГБ